Экология потребления.Мотор:Kreisel Electric - небольшая австрийская компания, которая пожалуй единственная из европейских стартапов имеет не только действующие прототипы высокоёмких батарей, но и способна продемострировать их в действии.
Kreisel Electric - небольшая австрийская компания, которая пожалуй единственная из европейских стартапов имеет не только действующие прототипы высокоёмких батарей, но и способна продемострировать их в действии. На данный момент существует действующий прототип Volkswagen E-Golf с батареями Kreisel. И вот сейчас, в преддверии старта продаж обновленного E-Golf, который дебютирует в ноябре, австрийский стартап решил вытащить из чулана свою прошлогоднюю разработку и еще раз напомнить о своем существовании.
И так основные отличия двух E-Golf
Новый серийный электрокар от Volkswagen получил батарею увеличенной ёмкости: вместо нынешней 24,2 кВт ч, в то же посадочное место вошла новая АКБ на призматических элементах ёмкостью 38,8 кВт ч. Изменения коснулись также электродвигателя, мощность которого увеличена со 116 до 134 лошадиных сил.
В тот же электромобиль, на то же посадочное место, Kreisel еще в конце прошлого года смогла вместить свою инновационную АКБ ёмкостью 55,7 кВт ч, при этом вес батареи остался прежним - 330 кг. Пробег нового серийного E-Golf, согласно данным Volkswagen, составит 300 км (цикл NEDC), что на практике будет означать около 200-250 км в зависимости от стиля вождения.
Экспериментальный электрокар от Kreisel имеет диапазон хода в 350-430 км, который также естественно зависит от того, насколько экономично вы будете ехать.
К сожалению я пока не смог получить информацию по зарядному устройству нового серийного электромобиля от Фольксваген, но если верить информации на начало года, то зарядка E-Golf займет достаточно продолжительное время.
Экспериментальный E-Golf от Kreisel, по утверждению компании, получил возможность заряжаться от быстрой зарядки до 150 кВт, что позволяет ему пополнить заряд до 80% за 20 мин, хотя впрочем непонятно как это реализовано так как представленные компанией фото демонстрируют стандартный разъём Mennekes, не позволяющий заряжаться токами выше 70 Ампер.
Помимо этого батареи австрийской компании имеют совершенную запатентованную систему терморегуляции, значительно продлевающую жизненный цикл АКБ - Kreisel обещает до 400 000 км гарантии на свою продукцию.
В настоящее время компания активно ищет рынки сбыта для своего изобретения. Не так давно ею были анонсированы системы для домашнего хранения энергии, большим успехом стал также контракт с компанией VDL. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий