Экология потребления.Мотор:Пока одни называют инициативу компании LeEco по разработке серийного электрокара Е-класса вместе с проектами её дочернего предприятия Faraday Future мыльным пузырём и громкими амбициями, подкреплёнными на деле лишь нефункциональными концептами, сам производитель демонстрирует мировому сообществу теперь уже предсерийный прототип.
Пока одни называют инициативу компании LeEco по разработке серийного электрокара Е-класса вместе с проектами её дочернего предприятия Faraday Future мыльным пузырём и громкими амбициями, подкреплёнными на деле лишь нефункциональными концептами, сам производитель демонстрирует мировому сообществу теперь уже предсерийный прототип. Обновлённую версию стильного лифтбэка с электромотором, именуемую LeSEE Pro, разработчики привезли в Лос-Анджелес и даже успели окрестить её прямым конкурентом модели Tesla Model S.
С интерьером LeEco LeSee Pro китайский производитель впервые познакомил нас ещё во II квартале текущего года. По прошествии шести месяцев концепт-кар претерпел незначительные косметические изменения и теперь позиционируется компанией из Поднебесной в качестве «макета» будущего серийного продукта. Стоит отметить, что обновлённая версия LeSEE Pro в визуальном плане отличается от предшественника, показанного в апреле, лишь дизайном передних фар.
Присутствовавшее на вчерашнем мероприятии в Лос-Анджелесе руководство LeEco так и не смогло дать ответ журналистам на вопрос, каковой же в итоге окажется стоимость их электромобиля, способного развивать максимальную скорость в 210 км/ч и двигаться без вмешательства человека благодаря встроенной системе автопилотирования. Также не раскрыты были сведения о сроках выхода серийных модификаций LeSEE Pro с конвейера и ключевые технические детали проекта. Зато представители LeEco уверили, что текущий экземпляр подвергся серьёзной доработке (явно не в плане дизайна) и стал ещё «умнее», а также более компьютеризированным и цифровым, обзаведясь набором вспомогательных электронных систем.
Из особенностей текущего LeEco LeSee Pro была отмечена возможность прятать руль в приборную панель при выборе режима автопилотирования для увеличения свободного пространства, что позволит водителю в полной мере насладиться всеми реализованными в электрокаре мультимедийными технологиями. Несмотря на оригинальную концепцию, данное решение кажется спорным и даже опасным.
Текущий режим работы системы автопилотирования будет известен не только пассажирам в салоне: внешняя световая индикация в LeSEE Pro проинформирует участников движения и пешеходов, движется ли автомобиль автономно, или же он находится под контролем водителя. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий