Экология потребления.Мотор:Лихтенштейнская компания nanoFlowcell начала переговоры с крупным автопроизводителем о возможности серийного производства «квантовых» электрокаров, получающих энергию от проточных аккумуляторов.
Лихтенштейнская компания nanoFlowcell начала переговоры с крупным автопроизводителем о возможности серийного производства «квантовых» электрокаров, получающих энергию от проточных аккумуляторов.
Название компании, которая заинтересовалась технологией nanoFlowcell, пока держится в секрете. Известно лишь, что это «крупный производитель не из Германии». По словам Ла Веккья, серийный электрокар, как и система для его «перезаправки», может появиться через четыре-пять лет.
Первый прототип nanoFlowcell, получивший название QUANT e-Sportlimousine, дебютировал на Женевском автосалоне в 2014 году. Концепт оснастили четырьмя электромоторами суммарной мощностью 653 лошадиные силы (пиковая мощность — 925 сил).
Агрегаты питаются от проточных аккумуляторов. В системе содержится два резервуара с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части ионообменной мембраной. Возникает химическая реакция, в результате которой вырабатывается электроэнергия, передающаяся на суперконденсаторы, а затем — на электромоторы.
Прототип с посадочной формулой 2+2 укомплектован четырьмя электромоторами, выдающими по 109 лошадиных сил каждый, а также проточными аккумуляторами со 175-литровыми емкостями для ионной жидкости. В феврале 2016 года nanoFlowcell провела испытания Quantino, в ходе которых «квантовый» электрокар ехал без остановки 14 часов со средней скоростью 74 километра в час. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий