Подпишись

Первый в мире пассажирский поезд на водороде запустят в Германии

Экология потребления.Мотор:К концу 2017 года в ФРГ планируется ввести в эксплуатацию первый в мире пассажирский поезд, работающий на водородных топливных элементах. Он будет курсировать на неэлектрифицированных участках железной дороги.

К концу 2017 года в ФРГ планируется ввести в эксплуатацию первый в мире пассажирский поезд, работающий на водородных топливных элементах. Он будет курсировать на неэлектрифицированных участках железной дороги. До сих пор «водородные» локомотивы использовались только в грузовых перевозках и выпускались при этом не серийно, а несколькими экземплярами.

Первый в мире пассажирский поезд на водороде запустят в Германии

Поезд с нулевыми выбросами выйдет на железнодорожные пути в конце 2017 года и будет обслуживать неэлектрифицированные участки немецкой железной дороги, где курсируют дизельные поезда. Первой федеральной землей, где запустят такой поезд, станет Нижняя Саксония. В то же время заинтересованность в новых технологиях выразили и другие предприятия.

По словам федерального министра транспорта Германии Александера Добриндта так называемые Hydrail (поезда на водороде) станут "настоящей альтернативой дизельным двигателям", они "не имеют выбросов, энергоэффективные и экономичные".

Разработкой первого пассажирского поезда на водородных топливных элементах занимается французская корпорация Alstom. Работы по разработке продолжались два года. Поезд, получивший название Coradia iLint, представят 20 сентября на выставке железнодорожной и транспортной техники InnoTrans в Берлине. Планируется, что впоследствии поезда на водородных топливных элементах будут выпускаться значительными сериями, поэтому смогут вытеснить дизельные поезда, применяемые сейчас.

Первый в мире пассажирский поезд на водороде запустят в Германии

Силовая установка поезда работает по принципу преобразования химической энергии водорода в электроэнергию. Водород для заправки поезда Alstom будет получать от химических предприятий, где этот элемент - побочный продукт при производстве других видов продукции. Кроме того, в корпорации раздумывают над возведением электролизных установок непосредственно рядом с железной дорогой. Полных баков поезде хватит на 600-800 километров пути. Максимальная скорость iLint составляет 140 километров в час.

В противоположность дизельным двигателям, Coradia iLint не только не имеет вредных атмосферных выбросов, но и создает гораздо меньше шума во время движения и остановок. Будет слышно только шум колес и шум от сопротивления воздуха.

Первый в мире пассажирский поезд на водороде запустят в Германии

Первые испытания на допуск к эксплуатации начнутся уже осенью. Поскольку основная инновация в «водородном» поезде - только силовая установка, представители компании Alstom уверены, что процесс испытания и процедуры получения всех необходимых разрешений продлятся недолго. опубликовано econet.ru 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.
 
 
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если не знаешь, что будет дальше, хорошенько присмотрись к тому, что уже было. Чак Паланик
    Что-то интересное