Экология потребления.Мотор:Совсем недавно Совет Евразийской экономической комиссии наконец принял решение обнулить таможенные пошлины на ввозимые в страны таможенного союза электромобили. Правительство России также занялось разработкой мер по стимулированию электротранспорта в нашей стране.
Совсем недавно Совет Евразийской экономической комиссии наконец принял решение обнулить таможенные пошлины на ввозимые в страны таможенного союза электромобили. Правительство России также занялось разработкой мер по стимулированию электротранспорта в нашей стране. В связи с этим как никогда стало актуальным интервью, данное изданию "Коммерсант" управляющим директором Nissan в России Андреем Акифьевым, которое по какому-то стечению обстоятельств осталось незамеченным среди большинства средств массовой информации и тех немногих энтузиастов, что занимаются ввозом и продажей электрокаров в нашей стране.
Не хотелось бы, чтобы данное интервью затерялось в той массе информации, что поступает от различных изданий. Сказанная там информация возможно послужит на пользу в увеличении продаж наиболее популярного в мире и относительно доступного электромобиля. В частности Акифьев сказал следующее:
"Мы имеем два продукта, продукты которые позволяют нам, скажем так, адресовать все те требования, что есть у покупателей. Прежде всего это классический пассажирский электромобиль Nissan Leaf. Это достаточно интересная машина, которая ничем не отличается от обычной машины с точки зрения размера, функционала, кроме того, что она работает на электроприводе и она безусловно интересна различным категориям покупателей: как обычным гражданам, так и коммерческим организациям. И второй это 100% коммерческий транспорт - это минивэн NV 200 , предназначенный для коммерческого использования небольшими компаниями для перевозки груза в пределах города. Это с точки зрения продукта. Если мы говорим с точки зрения возможности продажи то Nissan Leaf готов к продаже - у нас есть все необходимые омологационные документы которые позволяют продавать эту машину в России. Но мы находимся в стадии, когда тестируем спрос, чтобы понять: в каких объемах мы можем продавать, кому мы можем продавать эти автомобили. С точки зрения коммерческого транспорта, то тут все немного сложнее, поскольку мы считаем, что коммерческие компании более активны в этом направлении, но пока с ним немного сложнее, поскольку это бизнес модель и она требует чуть больше подготовки для анализа и понимания ситуации в целом."
Таким образом, после решения о отмене таможенных пошлин, Nissan может вполне официально ввозить новые электромобили Leaf пользуясь предоставленными Таможенным союзом льготами. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий