Экология потребления.Наука и техника:Электрическая "ГАЗель Next Electro", созданная на базе новейшего цельнометаллического фургона, приобрела статус серийной продукции.
Электрическая "ГАЗель Next Electro", созданная на базе новейшего цельнометаллического фургона, приобрела статус серийной продукции. На электромобиль получено Одобрение типа транспортного средства, первая партия поступила заказчику - ПАО "МОЭСК" (РОССЕТИ) - и готова к эксплуатации в Москве в реальных условиях.
"ГАЗель Next Electro" - это совместная разработка АО "СпецАвтоИнжиниринг" и Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ. Электромобиль имеет грузопассажирский кузов и представлен в двух модификациях - "Мобильная лаборатория" и "Мобильная мастерская". На очереди запуск в серию версии "Маршрутное такси", а также автомобилей для службы инкассации и технических служб аэропортов.
Грузопассажирская модификация с двухрядной семиместной кабиной имеет грузоподъемность 1140 кг (при полной массе 4200 кг). Размеры внутреннего пространства фургона составляют: 2400х1810х1900 мм (ДхШхВ).
В электромобиле использована стандартная трансмиссия автомобиля Газель Next с модернизированной 2-х скоростной роботизированной коробкой передач. Переключение передач осуществляется в автоматическом режиме блоком управления электромобиля.
Тяговая аккумуляторная батарея построена на базе литий-железо-фосфатных (LiFePO4) необслуживаемых аккумуляторов производства российской компании «Лиотех». Аккумуляторная батарея размещена в герметичном контейнере с подогревом в грузовом отсеке. Номинальная емкость аккумуляторной батареи – 53 кВт ч. Номинальное напряжение - 350 В. Батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Контроль напряжений и температуры на каждой ячейке, а также балансировку ячеек обеспечивает система контроля тяговых батарей (BMS). Вся информация передается на панель приборов.
Установленное на электромобиле бортовое зарядное устройство мощностью 20 кВт позволяет полностью зарядить батарею менее чем за 3,5 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Однако возможна также зарядка и от обычной бытовой электросети.
На электромобиле установлен микропроцессорный блок управления российской разработки, который управляет силовой установкой, зарядным устройством и другими подсистемами, собирает и передает необходимую информацию о состоянии батареи на панель приборов. Предусмотрена установка системы рекуперации энергии при торможении.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.
https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos
Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/
Электромобили пилотной партии заказала энергетическая компания МОЭСК. Машины будут использоваться в качестве специальных лабораторий для эксплуатации, технического обслуживания и выезда на аварийные случаи электрических сетей.
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий