Экология потребления.Мотор:Компактный двигатель Ford EcoBoost с рабочим объёмом 1,0 литра назван лучшим в своём классе в рамках премии «Международный двигатель года».
Компактный двигатель Ford EcoBoost с рабочим объёмом 1,0 литра назван лучшим в своём классе в рамках премии «Международный двигатель года» (2016 International Engine of the Year).
Литровый мотор EcoBoost имеет три цилиндра. Силовой агрегат доступен в вариантах мощностью 100, 125, 140 и даже 180 лошадиных сил (в гоночном автомобиле Ford Fiesta R2). Отмечается, что мотор мощностью 140 л. с. обеспечивает большую отдачу мощности на литр объёма, чем Bugatti Veyron.
Технические решения, использованные в EcoBoost, теперь применяются в новом компактном дизельном двигателе Ford — двухлитровом агрегате EcoBlue, представленном на Ford Transit в Европе в начале этого года. Благодаря использованию малоинерционного турбонагнетателя, интегрированных коллекторов, непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, приводного ремня, работающего в масле, и других элементов для снижения трения, он обеспечивает увеличение топливной экономичности на 13 % и увеличение максимального крутящего момента при низких оборотах на 20 %.
Семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объёмом 2,7 и 3,5 литра.
Нужно добавить, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost уже не первый раз получает награды. Так, мотор трижды становился «Международным двигателем года», а также «Лучшим новым двигателем» в 2012 году. Агрегат установлен на каждом пятом автомобиле Ford, продаваемом в Европе. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий