Экология потребления. Мотор: В январе 2016 года на международной выставке автоиндустрии в Детройте состоялась официальная премьера флагманского седана шведской марки Volvo под названием S90, причем не только в традиционных версиях, но и в «топовом» гибридном исполнении с приставкой «T8 Twin Engine»
В январе 2016 года на международной выставке автоиндустрии в Детройте состоялась официальная премьера флагманского седана шведской марки Volvo под названием S90, причем не только в традиционных версиях, но и в «топовом» гибридном исполнении с приставкой «T8 Twin Engine».
До конца 2016 года автомобиль должен поступить в продажу в большинстве ключевых странах мира, но вот доберется ли он до России – пока не сообщается.
Внешне гибридный вариант Volvo S90 скроен в фирменном стиле марки, а значимых отличий от традиционных «собратьев» лишен. Распознать его можно лишь по шильдикам на крышке багажника и дополнительному «лючку» для подзарядки от электрической сети.
Выглядит флагманский трехобъемник мощно и динамично, из-за чего стороны его можно принять за четырехдверное купе.
Длина бензоэлектрического «эс-девяносто» насчитывает 4963 мм, из которых 2941 мм занимает база колес, ширина – 1890 мм, высота – 1443 мм при дорожном просвете, составляющем 152 мм. В общем, абсолютный паритет со стандартными модификациями.
Салонное убранство Volvo S90 T8 Twin Engine идентично таковому на «традиционных» машинах: эффектное оформление с 9-дюймовым «планшетом» в главной роли и цифровым «инструментарием», высококлассные материалы отделки и комфортабельные кресла и на первом, и на втором рядах сидений.
Багажное отделение гибрида рассчитано на перевозку 500 литров поклажи.
Технические характеристики
«Изюминкой» Volvo S90 в исполнении T8 является гибридная силовая установка. Она объединяет бензиновую «четверку» семейства Drive-E объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбонаддувом и приводным нагнетателем, производящую 320 «голов» при 5700 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2200-5400 об/минуту, и 88-сильный электромотор (240 Нм). Помимо этого, в ее состав входят 46-сильный двигатель-генератор, интегрированный в 8-диапазонный «автомат» и помогающий при интенсивных ускорениях, и тяговая батарея LG на 9.2 кВт/час, имеющая возможность подзарядки от бытовой сети. Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 407 лошадиных сил и 640 Нм пиковой тяги.
Двоякодвижимый седан «выстреливает» до первой «сотни» всего за 5.2 секунды, покоряя отметку в 250 км/ч. В комбинированных условиях движения расход горючего не превышает 1.9 литров на 100 км пути, а на одной лишь электротяге автомобиль способен «покрыть» 45 км по циклу NEDC.
Конструктивно гибридная версия Volvo S90 повторяет стандартные решения: «тележка» SPA в основе, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная с композитной поперечной рессорой сзади, электрогидравлический усилитель руля и мощные вентилируемые диски тормозной системы на всех колесах (на передних диаметром 345 мм, на задних – 320 мм).
Комплектации и цены
В продажу Volvo S90 T8 Twin Engine должен поступить летом 2016 года (цены пока не разглашаются), данных о его выходе на российский рынок в настоящий момент нет. В плане оснащения гибридный седан не будет иметь значимых отличий от версий «на традиционной тяге». опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий