Экология потребления.Мотор: Немецкая акула, получившая гибридное сердце. Давайте знакомиться с BMW 330e Plug-In Hybrid 2016 года.
Немецкая акула, получившая гибридное сердце. Давайте знакомиться с BMW 330e Plug-In Hybrid2016 года.
На недавнем автосалоне в Детройте 2016 была представлена серийная модель гибридного седана - БМВ 330e Plug-In Hybrid 2016.
Внешне, новинка сохранила все черты, присущие автомобилям BMW 2016 модельного ряда. Исключением стали новые шильдики «eDrive» на задних стойках, массивные боковые пороги, отсек для «заправки» батарей, пятиспицевые диски на 16 дюймов, а также новая форма светодиодов задних фар.
В сравнении со своими конкурентами из Audi и Mercedes, интерьер экологически-чистого седана не может похвастаться столь высококлассной роскошью. Большая часть поверхностей отделана жестким пластиком, приборная панель с алюминиевыми вставками имеет красную подсветку. На вершине центральной консоли находится сенсорный дисплей системы мультимедиа и управления электроникой авто.
В одном из боковых отсеков багажника теперь размещается комплект для зарядки литий-ионной батареи, в то время как сама батарея находится под днищем багажного отсека. Стоит отметить, что BMW 330e весит 160 кг больше бензиновой версии, что в общей сложности составляет 1660 кг и меняет идеальное распределение веса между осями с 50:50 на 49:51. Кстати, заряд батареи позволит дистанционно (через мобильное приложение) управлять системой климат-контроля, остужая заранее автомобиль в жару или подогревая его холодной зимой.
Однако, 2,0-литровый турбомотор на 184 л.с. в паре с 88-сильным электродвигателем, обеспечивает BMW 330e неплохую динамику. Разгон до сотни занимает 6,1 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч. Максимальная скорость, которую можно развить при помощи электромотора составляет 125 км/ч. По словам BMW машина способна проехать на полном заряде аккумулятора 40 километров. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, передавая всю мощность на задние колеса.
Отдельно стоит отметить работу навигационной системы, которая самостоятельно вычисляет, на заданном маршруте, где использовать электромотор, где бензиновый двигатель, а где оба агрегата одновременно. BMW получит три режима настройки работы авто: Auto Edrive, Макс Edrive и режим экономии заряда батареи. Последней, для полного заряда требуется от 2 до 3,5 часов, в зависимости от источника зарядки.
BMW анонсировал продажи модели BMW 330e с плагин-гибридной установкой, которые намечены на лето этого года. Начальная стоимость седана составит 44 695 долларов. С выходом модели на рынок у таких автомобилей как Audi A3 e-tron, Lexus ES 300h, Lincoln MKZ Hybrid и Toyota Avalon Hybrid появится конкурент. Известно, что в движение седан будет приводить бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбиной, который работает в паре с 87-сильным электромотором.
Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 225 км/ч. Всего для модели будет предлагаться три режима езды - Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. Для того чтобы полностью зарядить батарею фирменной зарядкой потребуется два с половиной часа, а от обычной розетки около семи часов. Дальность хода на одной электротяге составит 22 километра. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий