Подпишись

Urban Aeronautics переводит на водород своё воздушное такси CityHawk eVTOL

Израильский разработчик воздушного такси VTOL Urban Aeronautics объявил о партнерстве с HyPoint в разработке версии своего замечательного летательного аппарата CityHawk, работающего на водородных топливных элементах и не загрязняющего окружающую среду, на базе военной конструкции Cormorant/AirMule.

Urban Aeronautics переводит на водород своё воздушное такси CityHawk eVTOL

Конструкция топливных элементов с "воздушным турбонаддувом" HyPoint радикально увеличивает мощность и срок службы традиционных конструкций, что делает ее идеальным компонентом легкого силового агрегата для использования в авиации.

 CityHawk от Urban Aeronautics 

Водород становится одной из самых захватывающих технологий на развивающемся рынке электрической авиации, с исключительной плотностью энергии по сравнению с литиевыми батареями, а также сверхбыстрой заправкой по сравнению с длительным ожиданием на зарядном устройстве.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Воздушный каркас CityHawk выглядит не похожим ни на один другой на рынке аэротакси. Он не имеет крыльев или внешних винтов, и он не намного больше, чем большой внедорожник. Urban Aeronautics называет его "фанкрафтом", в честь больших лопастей в передней и задней части летательного аппарата, полностью экранированных благодаря наклоняемым лопастям как со стороны входа, так и со стороны выхода, которые можно перемещать для осуществления поворота и горизонтальных движений. Он обеспечивает впечатляющие возможности для размещения шести человек на таком крошечном пространстве.

Urban Aeronautics переводит на водород своё воздушное такси CityHawk eVTOL

 Компания работает над силовым агрегатом на водородных топливных элементах для бесэмиссионной эксплуатации.

Может показаться, что у него нет никаких шансов в воздухе, но военные самолеты Cormorant, на которых он базируется, успешно летают уже много лет, используя турбинные двигатели для продолжительного подъема. И если эта концепция пройдет сертификацию, то гораздо легче представить, что эта штука коснется городских улиц, чем другие конструкции, которые займут несколько полос. Конечно, на ранних стадиях эксплуатации будут использоваться только вертикальные аэропорты, но конструкция CityHawk может обеспечить выполнение реальных рейсов "от двери до двери", если это когда-либо будет возможно в юридическом смысле.

Есть и недостатки: будучи непереходным самолетом VTOL, CityHawk будет потреблять много энергии по сравнению с другими крылатыми VTOL-конструкциями - его форма кузова может обеспечить некоторый подъем в прямом полете, но только около половины того, что требуется для того, чтобы не допустить падения этой штуки. Поэтому силовой агрегат с литиевой батареей будет сильно ограничивать экологию. Силовая установка на водородных топливных элементах, с другой стороны, может предложить почти такую же выносливость, как и конструкция турбинного двигателя сейчас, с использованием современных технологий. На наш взгляд, для любой компании, рассматривающей возможность создания непереходного eVTOL, имеет смысл рассматривать водород как серьезный вариант.

"Мы с нетерпением ждем сотрудничества с HyPoint по интеграции систем водородных топливных элементов нового поколения для eVTOL перевозок и рынка городской авиационной мобильности", - сказал Рафи Йоэли, генеральный директор Urban Aeronautics. "Водород, как высокомощное, 100% экологически чистое топливо, является ключом к будущему летательных аппаратов eVTOL". опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если Вы хотите что-то тотчас же забыть, запишите, что об этом следует помнить. Эдгар По
    Что-то интересное