Твердотельные аккумуляторы, вероятно, будут готовы к серийному производству к 2025 году, а затем поступят в серийное производство.
Тайваньский производитель ProLogium интенсивно работает над технологией твердотельных аккумуляторов. На выставке CES 2020 ProLogium представила свои твердотельные аккумуляторы для электромобилей, электрических автобусов и электрических двухколесных транспортных средств.
ProLogium заявляет, что не работает с катодами с высоким содержанием никеля (811) или литиево-металлическими анодами, которые нестабильны с точки зрения поставки и производительности. Производитель полагается на свою технологию Multi Axis BiPolar + (MAB), которая может максимально использовать преимущества твердотельных аккумуляторов. Твердотельные батареи безопасны и не могут взорваться.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Следовательно, система охлаждения, соединительные провода и защитные устройства значительно упрощены, что означает, что элементы батареи могут быть расположены более эффективно. Это экономит много места для установки и повышает плотность энергии батарей. ProLogium говорит об улучшении от 29 до 56,5 % по сравнению с другими аккумуляторами. Аккумулятор ProLogium должен состоять только из 4-12 элементов.
Поскольку в одном и том же пространстве может храниться больше энергии, твердотельная батарея увеличивает запас хода электромобилей, электрических автобусов и другого электротранспорта. Кроме того, благодаря технологии ProLogium, автомобили можно заряжать быстро без риска взрыва. ProLogium работает вместе с производителями электромобилей NIO и EnovatE, которые хотят выпускать электромобили с твердотельной батареей. Существует также соглашение о стратегическом сотрудничестве с производителем AIWAYS.
ProLogium также называет нефтеперерабатывающие и химические заводы областями применения своих твердотельных батарей. Из-за сильной жары существуют строгие правила безопасности для электрических систем, в которых аккумулятор является наиболее опасным компонентом. Поскольку твердотельные батареи ProLogium работают с твердым электролитом, а не с жидким электролитом, они не воспламеняются. Поэтому датчик IOT, оснащенный твердотельной батареей ProLogium, также может использоваться во взрывоопасных зонах. В отличие от обычных взрывозащищенных устройств, он компактен и легок.
В ProLogium подчеркивают, что элементы с твердым керамическим электролитом не подвергаются термическому разрушению, даже если они физически или электрически повреждены, или подвергаются воздействию высоких температур до 280 С°. В таких случаях обычные батареи должны быть надежно закреплены в соответствии с правилами техники безопасности. Это оказывает негативное влияние на транспортабельность устройств. Для того чтобы пройти тесты IECEx на взрывозащиту, традиционные производители аккумуляторов могут использовать только небольшие батареи с зарядом менее 4 А*ч и должны охлаждать их и защищать от утечек. Это ограничивает производительность аккумуляторной батареи. ProLogium прошел тест по собственному заявлению с ячейками 10 А*ч и без защитных мер.
ProLogium имеет 129 патентов в Китае, США, Корее, Японии, Великобритании и ЕС. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий