Все автомобили подвержены воздействию экстремальных температур, но электромобили особенно чувствительны к сильной жаре или холоду.
Это происходит главным образом потому, что литий-ионная высоковольтная батарея работает лучше всего, когда она находится в пределах 20 градусного «температурного диапазона» - от +15 до +25 градусов по Цельсию.
Что будет с Tesla Model 3 зимой?
Рассмотрим некоторые проблемы, возникающие из-за холодной погоды, с которыми могут столкнуться владельцы Tesla Model 3, а также некоторые мудрые советы, чтобы избежать любых потенциальных проблем. Ведь, в одних только США уже около 100 000 новых владельцев Model 3, которые никогда не эксплуатировали электромобиль в холодные месяцы.
Первое, что владелец, вероятно, заметит, когда температура начнет падать - ваша Model 3 не сможет проехать так далеко, как могла бы, в теплое время года. Это неизбежный факт - современные батареи работают хуже в холода. Хорошая новость заключается в том, что холодная погода не навредит батарее, как сильная жара, и как только батарея прогреется, она будет так же хороша, как и до замерзания.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить потерю запаса хода зимой. Во-первых, используйте новую функцию запланированного отправления, которую Tesla недавно добавила в обновлении программного обеспечения. Эта функция позволяет предварительно подготовить автомобиль, поэтому утром вы получите полностью заряженный, теплый аккумулятор и прогретый салон. Зарядка автомобиля сама по себе нагревает батарею, поэтому, отложив процесс зарядки на время, предшествующее утренней поездке, батарея будет нагреваться без дополнительных расходов накопленной энергии.
Есть еще один положительный побочный эффект от новой функции - вы получите все преимущества рекуперативного торможения в его полном объеме. Когда батарея холодная, она не может принять много энергии, поэтому система рекуперативного торможения частично отключена. Когда это произойдет, вы увидите всплывающую иконку на экране водителя, которая предупреждает вас о сниженной рекуперации.
Когда вы увидите такое уведомление, будьте готовы использовать обычные тормоза, потому что автомобиль не будет тормозить так сильно, как вы привыкли.
Кроме того, если вы планируете использовать Supercharger, убедитесь, что вы используете навигатор для поездки туда. Это связано с тем, что ваша Model 3 начнет готовить батарею по пути к зарядной станции, она должна быть достаточно теплой, чтобы выдерживать высокую скорость зарядки. Если вы этого не сделаете, и прибудете к зарядной станции с холодной батареей, вы не сможете зарядить батарею полностью, а процесс зарядки займет больше времени.
К сожалению, вы не можете включить предварительную подготовку к зарядке на Supercharger вручную, поэтому вам нужно использовать навигатор, как только вы введете Supercharger в качестве пункта назначения - она включится автоматически.
Правильное давление в шинах
Вскоре после того, как температура упадет, вы также, вероятно, получите уведомление о низком давлении в шинах. Это происходит потому, что холодный воздух более плотный и вызывает падение давления. Это не специфика Model 3 или электромобилей вообще, но стоит запомнить, что необходимо подкачать воздух в ваши колеса, как только температура упадет.
Правильное давление в шинах также продлит срок службы резины и увеличит запас хода. Недостаточно накачанные шины вызывают большее трение и лишают вас определенных километров, если их не подкачать.
Вы получите немного больший запас хода автомобиля, если будете использовать специализированные зимние шины.
Tesla также предлагает цепи противоскольжения на своей странице аксессуаров. Цепи противоскольжения следует использовать только в тех случаях, когда они разрешены законом, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с местными властями. При использовании цепей противоскольжения на вашей Model 3 вы можете ожидать значительную потерю запаса хода.
Подогреватели сидений потребляют значительно меньше энергии, чем обогреватели салона. Если вам нужно выжать как можно больший километров запаса хода, использование подогревателей сидений позволит вам меньше полагаться на обогреватели салона или даже полностью их отключить.
Но существует золотой стандарт увеличения дальности движения вашего электромобиля - просто ехать помедленнее. Это будет работать независимо от температуры, но зимой может очень пригодится, если понадобиться проехать еще пара километров, чтобы добраться до места назначения. Если вы просто будете ехать со скоростью на 10 или 15 км в час медленнее по шоссе, вы добавите больше, чем просто несколько километров к вашему запасу хода.
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам активируйте режим «Chill Mode». Он снижает мощность двигателя и значительно снижает мгновенный крутящий момент автомобиля. Из-за этого, на скользком покрытии вы сможете держать машину под контролем.
Установив рекуперативное торможение автомобиля на низкое значение, вы уменьшите тормозное усилие. Сильное рекуперативное торможение может стать проблемой на заснеженных дорогах, поскольку оно может привести к потере сцепления с дорогой и, возможно, к заносу. Лучше изменить настройку со стандартной на низкую при движении в ненастную зимнюю погоду.
Ряд владельцев Model 3 сообщили о проблемах с замерзанием окон. Когда так происходит, двери не открываются, и владелец не может получить доступ к транспортному средству. Вы можете устранить эту проблему, нанеся силиконовую смазку на оконную прокладку. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий