Mercedes будет использовать полноценную программно-аппаратную систему NVIDIA для своих автомобилей, чтобы обеспечить их автономное вождение, при этом первые автомобили выйдут на дорогу в 2024 году.
Система будет основана на чипе NVIDIA Orin, который, по их словам, превосходит FSD-компьютер Tesla на ~38%.
Автономные автомобили от Mercedes и NVIDIA
Mercedes и NVIDIA объявили о партнерстве еще в 2017 году, но сегодня мы получили немного больше информации о том, когда это партнерство принесет свои плоды.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Система NVIDIA будет доступна для всех автомобилей Mercedes нового поколения, хотя она не обязательно будет распространяться на все автомобильные линейки одновременно. Но все автомобили будут поставляться со встроенным оборудованием, независимо от того, будут ли они заказаны с установленными опциями для самостоятельного вождения или нет. Это звучит похоже на нынешнюю модель Tesla, включающую оборудование Autopilot на всех автомобилях, а затем продажу полного автономного вождения в качестве опции программного обеспечения.
Компании подчеркнули, что автомобили нового поколения будут "программно определяемыми" с возможностью постоянного обновления - также похоже на Tesla.
Еще одним аспектом "программно-определяемого" автомобиля будет наличие "приложений", как в телефоне. Некоторые приложения могут быть бесплатными, а некоторые могут быть платными (возможно, с подпиской), но это будет способ для владельцев, чтобы адаптировать их опыт вождения и для автомобилей, чтобы получить новые функции после выпуска. Мы не знаем, будет ли API для сторонних разработчиков или приложения будут предоставлены NVIDIA и Mercedes.
NVIDIA и Mercedes утверждают, что это будет построено на их платформе DRIVE AGX Orin, но мы не удивимся, если она будет обновлена до 2024 года. Компьютерное оборудование движется быстро, и Orin, скорее всего, будет выглядеть устаревшим через целых четыре года.
В то время как NVIDIA утверждает, что Orin способен автономно управлять автомобилем до 5-го уровня (автомобиль функционирует без водителя), Mercedes только планирует поднять систему до 2-го или 3-го уровня (водитель-человек все еще активно следит за ситуацией), с возможностью парковки 4-го уровня (полностью автономная работа с доступным управлением человеком). опубликовано econet.ru по материалам autocar.co.uk
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий