Для обновленного электрического хэтчбека Zoe компания Renault разработала новую ткань для сидений, полностью изготовленную из переработанных материалов.
Французский автопроизводитель объединился с ткацкой фабрикой и поставщиком автомобильных сидений на юге Франции, чтобы запустить проект под названием «ffiler», что означает «нарезать нить». Компании под названием Filatures du Parc и Adient Fabrics сотрудничают для разработки уникального материала, изготовленного исключительно из переработанных материалов.
Вместе фирмы создали запатентованный текстильный материал, изготовленный из переработанных ремней безопасности, обрезков текстиля и пластиковых бутылок, которые будут использоваться в новом Renault Zoe. По данным Renault, этот новый производственный процесс с коротким циклом снижает углеродный след на 60 % по сравнению с производством стандартных сидений.
В Renault говорят, что материал может быть произведен в достаточном количестве, чтобы получать восемь квадратных метров обивки для Zoe. В результате он может быть применен как покрытие приборной панели, кронштейнов, рычагов переключения передач и дверной фурнитуры, а также как покрытие для сидений. В Renault также утверждают, что ткань соответствует ее требованиям по комфорту, очистке, устойчивости к ультрафиолетовому излучению и долговечности.
«Столкнувшись с проблемой энергетического перехода, промышленность должна сыграть важную роль в изменении методов производства и снижении воздействия на окружающую среду», - сказал Жан-Филипп Эрмин, директор по экологической стратегии и планированию Groupe Renault.
«При поддержке наших партнеров Filatures du Parc и Adient Fabrics мы демонстрируем, что можно реализовать циклические и конкурентные модели развития, ориентированные на ресурсы, и в то же время получить ценное конкурентное преимущество в то время, когда доступность и стоимость сырья становится реальной стратегической проблемой. Этот подход способствует выполнению обязательства группы по снижению воздействия на окружающую среду каждого транспортного средства на протяжении всего его жизненного цикла и снижению его глобального углеродного следа на 20 % в 2022 году по сравнению с 2010 годом».
Матиас Дейни, директор завода Adient Fabrics в Ларок-д'Ольмес, на юго-западе Франции, отметил, что переработанные ткани - это «будущее», и другие подобные ткани также находятся в процессе разработки.
«Развитие тканей, изготовленных из переработанных продуктов, например, разработанных для New ZOE, несомненно, является будущим нашего бизнеса», - сказал он. «Перспективы очень важны как в автомобильной промышленности, так и в других секторах экономики».
«Наше предприятие Laroque d'Olmes, как производственное предприятие, так и научно-исследовательский центр, с 60-летним опытом работы с 1955 года и 20-летним опытом работы исключительно в автомобильной промышленности, особенно инвестирует в продукты с высокой добавленной стоимостью для будущего, в сотрудничестве со своими партнерами. Помимо традиционных или экологически чистых тканей для автомобильной промышленности, компания изучает другие инновационные текстильные решения, которые могут открыть новые рынки для поддержки своих клиентов с их техническими и экологическими проектами». опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий