Model 1 от Civilized Cycles объединяет скутер, мопед, электрический велосипед и грузовой велосипед в одну странную конструкцию.
Встроенные багажные корзины вмещают до 20 литров груза или могут раздвигаться, создавая 80 литров полезного пространства.
Во время работы в дилерском центре компании Vespa в Нью-Йорке, которая расширила свою линейку продуктов, включив в нее электровелосипеды, Захарий Шиффелин отметил, что часть клиентов просила решение, сочетающее в себе лучшее от скутеров, грузовых велосипедов и голландских круизеров (классический велосипед). Вдохновленный этой задачей, он начал работать над дизайном универсального транспорта.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Корзины могут быть легко прикреплены к задней стойке многих двухколесных транспортных средств, электрических или других, но Шиффелин хотел, чтобы багажные контейнеры его электровелосипеда были интегрированы в фактический дизайн. После работы над эскизами, для разработки байка был создан макет из пенопласта, и после некоторых положительных отзывов от потенциальных клиентов было принято решение создать прототип.
Шиффелин включился в проект на полную мощность в 2016 году, тогда и родился Civilized Cycles. В течение следующих нескольких недель основная команда работала с поставщиками и производственными партнерами, чтобы усовершенствовать оригинальные концепции и воплотить в жизнь Model 1.
Первый серийный электровелосипед Model 1 будет выпущен ограниченным тиражом. Утверждается, что на нем, с помощью сквозной рамы, изготовленной из гидроформированного алюминия, удобно поместятся двое взрослых, или один взрослый, и двое детей. Имеется двигатель с мощностью 350 Вт, 500 Вт или 750 Вт (в зависимости от местных норм), который, как сообщается, в два раза превышает пиковый крутящий момент двигателя среднего уровня Bosch. Он имеет максимальную скорость до 32 км/ч или 45 км/ч, и водители могут выбирать ручку газа или педаль.
Электровелосипед может проехать до 40 км на одном заряде литий-ионного аккумулятора, который оснащен двумя USB-портами для зарядки устройств питания, или вдвое больше, если добавить дополнительный второй аккумулятор.
Эти привлекательные запатентованные корзины с жестким корпусом могут перевозить до 22,6 кг груза. Они устойчивы к атмосферным воздействиям, блокируются и закрывают верхнюю половину заднего колеса. Model 1 оснащена новой полной системой подвески Manitou, которая автоматически подстраивается под вес водителя, пассажира и груза, с 80 мм ходом спереди и 60 мм сзади.
Здесь вы найдете встроенные в раму передние и задние фонари, причем первый из них автоматически переключается при обнаружении встречных фар, а второй также служит в качестве стоп-сигнала. Отключение питания обеспечивается благодаря гидравлическому торможению дисков Tektro, а управление электровелосипедом можно получить с помощью приложения, работающего на Bluetooth-совместимом смартфоне.
Первая партия ограничена небольшим производственным циклом всего в 40 штук и стоимость за единицу - 5999 долларов каждый. Предполагается, что отгрузка начнется во втором квартале 2020 года. На приведенном ниже видео показано, как Model 1 преодолевает уклон в Сан-Франциско. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий