После предварительного просмотра в прошлом месяце, Micro представила Microlino 2.0.
Швейцарская компания Micro Mobility Systems AG представила полностью переработанную производственную версию электромобиля Microlino, впервые представленного в Женеве в 2016 году, вместе с концепцией мото-скутера и другими новыми электрическими самокатами.
Micro Mobility System AG начала продавать электроскутеры в 1999 году и по-прежнему выпускает около 1,5 млн единиц в год. Признавая, что электрическая мобильность не входит в пакет «один размер подходит всем», компания решила расширить свою деятельность на три категории транспорта последней мили: электрические велосипеды; мотоциклы средней дальности; и небольшие городские автомобили, чтобы защитить пассажиров от погодных условий в поездках до 200 км. Новые продукты в каждой из этих категорий были анонсированы на прошлой неделе.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Прежде всего, это невероятно симпатичный четырехколесный микро-автомобиль Microlino 2.0. Хотя первое поколение на самом деле не было доступно для продажи, команда дизайнеров чувствовала, что серийная модель должна иметь новый ретро-современный облик, который будет сохранять ее интересной долгие годы.
Компания сотрудничала с тысячами заказчиков по новому дизайну, который теперь имеет привлекательную светодиодную панель спереди и сзади со встроенными поворотниками. Порт зарядки был перемещен назад, а задний просвет увеличен примерно на 50 %, чтобы вместить некоторые элементы редизайна.
Передняя стойка была сужена для улучшения видимости водителя, рулевая колонка переместилась от двери к месту крепления на полу автомобиля, и ручка двери теперь находится сбоку. Перед рулевым колесом расположен планшетоподобный дисплей, а трубчатая полоса вдоль внутренней части двери становится щитком, когда дверь закрыта, и позволяет водителю закреплять аксессуары, такие как смартфон или Bluetooth-динамик.
Команда также воспользовалась возможностью, чтобы обновить техническую сторону конструкции, с использованием прессованной стальной рамы вместо трубчатой рамы для повышения жесткости. Алюминий и сталь заменили старые пластиковые детали кузова - хотя передний и задний бамперы все еще будут пластиковыми. - и есть независимая подвеска спереди и сзади. Двигатель был перенесен с задней оси на шасси, а NMC батареи, расположенные под полом дают запас хода в 200 км.
Стоимость Microlino 2.0 составляет 12 000 евро, а производство должно начаться в 2021 году.
Представленный в качестве младшей сестры Microlino, электрический трехколесный скутер Microletta с похожим ретро-дизайном был представлен в качестве опытного образца, доступность которого до сих пор неизвестна. Он имеет наклонные передние колеса, которые позволяют наклоняться в поворотах почти так же, как и скутера Piaggio. Это наклонное действие может быть заблокировано в вертикальном положении для повышения устойчивости на низкой скорости.
На руле есть светодиодная фара, а хромированный цветной дисплей смотрит на водителя. Под сиденьем из искусственной кожи с достаточным пространством для двоих находятся две сменные батареи с запасом энергии на 100 км. Грузовой багажник достаточно большой, чтобы убрать шлем и другие вещи.
Максимальная скорость доходит до 80 км/ч. Ориентировочная стоимость составляет 4900 евро. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий