Подпишись

Лос-Анджелес разместил крупнейший в истории заказ на электрический автобус BYD K7M

BYD и Департамент транспорта Лос-Анджелеса объявили на этой неделе о крупнейшем контракте на производство и поставку электрических автобусов в истории США.

Лос-Анджелес разместил крупнейший в истории заказ на электрический автобус BYD K7M

Компания BYD построит 130 своих электрических автобусов K7M для городской транспортной системы Лос-Анджелеса на своем заводе в Ланкастере, штат Калифорния, всего в 80 милях к северу от города. K7M имеет длину 9,14 метров в длину, 22 посадочных места, запас хода до 240 км и может быть перезаряжен примерно за три часа. Компания говорит, что автобусы будут построены с использованием 70% произведенных в США деталей.

Электробус BYD K7M

«Мы приветствуем Департамент транспорта Лос-Анджелеса за его смелое руководство за амбиции и стремление улучшить качество воздуха в городе Лос-Анджелес», - говорит президент BYD North America Стелла Ли. «Автобусы BYD станут важной составляющей усилий города по достижению целей устойчивого развития. Мы гордимся партнерством с агентством, которое разделяет нашу зеленую мечту».

Этот шаг по переводу значительной части своего автобусного парка на электроэнергию является частью более широкой цели Лос-Анджелеса, направленной на то, чтобы к 2030 году весь транспортный парк был полностью без выбросов. Кроме того, Лос-Анджелес планирует, что к 2050 году, каждый городской автомобиль будет с нулевым уровнем выбросов. 

Лос-Анджелес разместил крупнейший в истории заказ на электрический автобус BYD K7M

В компании говорят, что эти 130 автобусов позволят сократить выбросы парниковых газов на 8225 тонн в год и на 98700 тонн в течение 12-летнего эксплуатационного срока использования автобусов. По сравнению с автобусами, которые город использует в настоящее время на сжатом природном газе, электрические автобусы позволят сократить выбросы парниковых газов на 81%. Помимо снижения уровня загрязнения, автобусы BYD будут иметь более низкую совокупную стоимость владения по сравнению с дизельными автобусами и автобусами на природным газом, которые сейчас ездят по городу. BYD предлагает 12-летнюю гарантию на свои батареи, самую длинную на всем рынке.

Также на этой неделе Volvo объявила, что будет поставлять 157 электрических автобусов  в Гетеберг в Швеции . Транспортные власти не вкладывают деньги в электрические автобусы только для того, чтобы они могли точитатся об использовании «зеленых технологий». Электрические автобусы просто более надежны, дешевле в обслуживании и имеют более низкую стоимость топлива, чем обычные автобусы. Тише ездить тоже приятно. День, когда все новые автобусы станут электрическими, становится все ближе. опубликовано econet.ru по материалам cleantechnica.com

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Искусство жизни состоит не только в том, чтобы сесть на подходящий поезд, сколько в том, чтобы сойти на нужной станции Андре Зигфрид
    Что-то интересное