Подпишись

Hyundai разрабатывает первый в мире активный шумоподавитель для салона

Шумоподавление стало обычным явлением в современных автомобилях, особенно в гибридах и транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Но Hyundai стремится устранить еще одну форму нежелательного шума - исходящего снаружи. 

 Hyundai разрабатывает первый в мире активный шумоподавитель для салона

Предотвращение проникновения дорожного шума и шума ветра в салон было приоритетом для автопроизводителей с тех пор, как первый автомобиль с неподвижной крышей сошел с конвейера. Он затрагивает все аспекты автомобильной техники, от фундаментального дизайна шасси до установки мельчайших деталей внутренней отделки и всего, что между ними. 

Программный активный шумоподавитель QNX

В последние два десятилетия технология, используемая исключительно в элитных автомобилях высокого класса, начала распространяться на массовые серии автомобилей: акустическое стекло и звукоизоляционные материалы теперь используются даже в бюджетных моделях. Однако подавление внешнего шума остается дорогостоящим и сложным мероприятием, требующим большой вычислительной мощности и контроля окружающей среды. 

 Hyundai разрабатывает первый в мире активный шумоподавитель для салона

Надежная система шумоподавления может стать преимуществом для электромобилей или гибридов, работающих на электричестве, в которых отсутствует шум ДВС, заглушающий нежелательные внешние звуки. Инженеры силовых агрегатов долгое время полагались на сам двигатель, чтобы производить определенные частоты, которые устраняют нежелательный шум, преднамеренно позволяя им передаваться в кабину.

Hyundai разработала первую в мире действительно активную систему шумоподавления, направленную прямо на нежелательные дорожные и связанные с ветром частоты. Hyundai называет ее системой Road Noise Active Noise Control (RANC), которая способна снизить шум в салоне на целых 3 децибела.

 Hyundai разрабатывает первый в мире активный шумоподавитель для салона

В Hyundai говорят, что их система может заглушить все, что угодно, от шипения шин до дорожного шума, и может быть откалибрована для уменьшения шума на нескольких местах для сидения. 

Эта система открывает две возможности для Hyundai.Во-первых - на более высоком уровне, автомобили премиум-класса могут стать еще тише, чем они есть на самом деле; на уровне массового производства автомобилей, Hyundai может создавать тихие автомобили, при этом уменьшая неподрессоренную массу, создаваемую шумоизоляционным материалом и амортизаторами. опубликовано econet.ru по материалам sciencenews.org

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Самое тяжкое бремя, которое ложится на плечи ребенка, — это непрожитая жизнь его родителей. Карл Густав Юнг
    Что-то интересное