Nawa Racer предлагает огромный запас хода и ускорение при небольшом весе и стоимости благодаря гибридной энергетической системе с ультраконденсатором.
Этот симпатичный электрический мотоцикл имеет относительно небольшую, легкую батарею мощностью 9 кВт*ч, и все же он может похвастаться запасом хода в 300 км и ускорением на уровне супербайка благодаря гибридной энергетической системе с ультраконденсатором.
Ультраконденсаторы могут заряжаться и разряжаться практически мгновенно, и работают миллионы циклов, что делает их идеальными накопителями энергии для экстремальной мощности и быстрой зарядки. С другой стороны, их низкая плотность энергии делает их далеко не такими компактными, как литиевые батареи, и они со временем теряют энергию, поэтому они не так хороши, как единый блок накопления энергии в автомобиле.
По словам французского производителя ультраконденсаторов Nawa Technologies, они действительно хороши в гибридной установке, в паре с литиевой батареей, создавая блок питания, который увеличивает плотность и емкость литиевого блока с быстрой скоростью зарядки и разрядки конденсатора.
Если вы когда-нибудь задумывались, почему рекуперативное торможение возвращает такое небольшое количество энергии обратно в аккумулятор, ответ прост: аккумулятор является узким местом. Скорость зарядки литиевой батареи настолько мала, что батарея просто не может вернуть большую часть вашей энергии замедления. Ультраконденсатор, с другой стороны, не имеет таких ограничений.
«Это окупает 80-90 % энергии вашего торможения, - говорит нам генеральный директор Nawa Ульрик Грейп, - и позволяет вам использовать ее сразу же, когда индикатор станет зеленым».
Nawa строит этот байк в качестве демонстрации технологий на CES 2020.
Накопитель энергии Racer разделен на верхнюю и нижнюю половины, нижняя половина - тяжелый литиевый аккумулятор мощностью 9 кВт*ч, а верхняя половина - блок конденсаторов Nawa. Он аккуратно разделен для визуальных целей - что является потрясающей работой британской дизайнерской фирмы Envisage Group.
Nawa не планирует создавать или коммерциализировать этот байк; их бизнес - сами ультраконденсаторы, и компания имеет план начать производство в новом году в крупном масштабе.
Racer - это просто демонстрация того, на что способна эта технология, в сочетании с обычным электрическим приводом. Гибридные системы с ультраконденсаторами готовы сделать электромобили легче, дешевле и способными к мощному ускорению на коротких дистанциях.
Nawa надеется привлечь нескольких производителей автомобилей и мотоциклов внедрить эту технологию в серийные автомобили, став поставщиком OEM-компонентов. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий