Подпишись

Фуры Nikola получат аккумуляторные версии

Компания Nikola Motor будет производить не только электрические модели, но и автомобили с водородными топливными элементами. 

Фуры Nikola получат аккумуляторные версии

Начинающий американский производитель грузовиков Nikola Motor предложит свои электрические модели не только с водородными ячейками (FCV), но и в чисто аккумуляторных (BEV) версиях. 

Водородные грузовики Nikola Motor

Классическими электромобилями станут два грузовика «Николы» – уже знакомый нам Nikola Two и новый, разработанный специально для европейского рынка Nikola Tre («Три» по-норвежски, то есть третья модель в линейке). Для них будут предложены батареи на 500, 750 киловатт-часов и 1 мегаватт-час. С самой большой батареей 36-тонная фура сможет проехать до 644 километров на одном заряде. Премьера электромобилей состоится 16 апреля на специальном мероприятии Nikola World в США. 

Напомним, в моделях Nikola One и Two с питанием от топливных элементов используются аккумуляторы значительно меньшей емкости – на 240-320 киловатт-часов. Соответственно, такие грузовики получаются легче и могут проехать большее расстояние, однако для них существует проблема с заправкой, которую стартап пытается решить, строя в США и Канаде собственную сеть водородных станций.

Фуры Nikola получат аккумуляторные версии

Зарядные сети развиваются куда быстрее, но грузовикам для экспресс-зарядки требуется ток высокой мощности, и такого рода системы носят пока преимущественно экспериментальный характер, хотя мы чуть ли не каждый день слышим о новых терминалах, выдающих 350 и более киловатт. 

В Nikola полагают, что FCV-грузовики больше подходят для поездок на дальние расстояния, тогда как их BEV-версии могут найти применение во внутригородских перевозках. При этом стартап оценивает соотношение заказов на водородные и аккумуляторные модели 50:1, то есть основная ставка по-прежнему делается на топливные ячейки.

Правда, еще в 2016 году основатель компании Тревор Милтон и вовсе говорил, что его электрогрузовики будут заряжаться от газотурбинных генераторов, и во что выльется эта новая «розеточная» стратегия – предсказать сложно, поскольку производство на заводе в Финиксе (Аризона, США) стартует лишь в 2021 году. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если не знаешь, что будет дальше, хорошенько присмотрись к тому, что уже было. Чак Паланик
    Что-то интересное