VW Buggy - это попытка привнести больше эмоций в дизайн и привлекательность электромобилей. Вместо того, чтобы пытаться убедить клиентов купить автомобиль на основе его более высокой экономической эффективности.
Последним пополнением в семействе электрических автомобилей Фольксваген VW I.D. стала модель с открытым верхом, предназначенная для езды по песку и другому прибрежному бездорожью.
В январе этого года Volkswagen заинтриговал аудиторию первыми снимками современной интерпретации классического багги, предназначенного для езды по дюнам. Но в отличие от «пляжных» машин, создаваемых полвека назад, автомобиль немецкого автоконцерна укомплектован электрическим двигателем.
Презентация электромобиля I.D. Buggy состоялась на Международном автосалоне в Женеве, где внедорожник был выставлен в ряду с другими моделями I.D., олицетворяющими видение дизайнеров и инженеров VW «электрического будущего» автопрома.
Концепцию I.D. Buggy можно описать как ретрофутуризм, но характеристики у него вполне себе современные: литий-ионная батарея 62 кВт*ч встроена в пол, а мотор мощностью 201 л.с., расположенный в задней части автомобиля, позволяет проехать на одной зарядке 250 км.
Архитектура батареи рассчитана на короткие, но мощные броски, то есть для дальних путешествий это не лучший вариант. На асфальтированных трассах багги разгоняется до сотни за 7.2 секунды, а контролируемая электроникой предельная скорость равна 160 км/ч.
I.D. Buggy минималистичен, и из-за отсутствия крыши и дверей водитель и пассажир двухместного авто могут получить в лицо свою порцию песка при пересечении дюн. Его также можно расценивать как гиперболизированный концепт для будущих компактных спортивных автомобилей.
Для автопроизводителя выпуск электрического багги означает новое расширение электромобильной платформы MEB – производственной архитектуры, на которой компания собирается продавать по миллиону «зеленых» автомобилей ежегодно.
Концептуально создание электробагги является возвращением к истокам. Мода на такие транспортные средства началась в 60-х годах с того, что шоумен Брюс Майерс поднял обычный Volkswagen Beetle («Жук») на большие колеса, вынесенные за габариты кузова, снял с него крышу, заменив ее экраном из оргстекла, и произвел еще несколько модификаций, чтобы машина с равным успехом могла ездить и по асфальту, и по песку. По оценкам Volkswagen, примеру Майерса к середине 80-х годов последовали около 250 тысяч владельцев «Жуков».
Как и оригинальный багги Майерса, I.D. Buggy оставляет владельцу пространство для экспериментов: салон можно из двухместного превратить в четырехместный, а ходовую часть сделать полноприводной, если поставить еще один мотор на переднюю стойку.
О серийных перспекивах концепта Volkswagen умалчивает, однако уже известно, что компания готова предоставить платформу для других компаний, которые на ее основе будут конструировать свои авто. Одним из первых станет немецкий стартап e.GO, который планирует выпускать городские электрокары по цене около 12 тыс. евро. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий