Подпишись

Dacia Spring доступна для заказа в марте

Dacia откроет первые предварительные заказы на модель Spring electric 20 марта.

Dacia Spring доступна для заказа в марте

Теперь дочерняя марка Renault предоставила более подробную информацию о серийной модели, а также первые цены. Выпуск модели для частных клиентов начнется во Франции по прейскурантным ценам от 16,990 евро.

Spring electric появится уже скоро

Как было объявлено на презентации Spring в прошлом году, будет три версии электрической Dacia. Вышеупомянутая модель частного заказчика доступна для предварительного заказа с 20 марта и запланирована к поставке с осени 2021 года. Базовая версия "Confort" включает в себя ручную систему Kilma, радио Bluetooth и зарядный кабель Mode 2 для розеток. Кабель Mode 3 для общественных зарядных станций стоит дополнительно 250 евро. Базовый цвет - белый, три цвета краски "металлик" стоят на 500 евро дороже.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Модель под названием "Confort Plus" за 18 490 евро (во Франции) включает в себя семидюймовую навигационную систему со смартфоном, другой интерьер и одну из трех лакокрасочных металлических поверхностей. Запасное колесо, которое стоит дополнительно 180 евро за "Комфорт", также включено в стоимость. Клиент также должен заплатить дополнительные 250 евро за кабель для зарядки Mode 3. Опция CCS с мощностью зарядки 30 кВт стоит дополнительно 600 евро; она не доступна на базовой модели.

Dacia Spring доступна для заказа в марте

Существует также бизнес-версия для совместного использования автомобилей и бизнес-клиентов. Эта версия стоит во Франции 16 800 евро, согласно текущему объявлению. Бизнес-модель доступна только с одним оборудованием. В основном, стандартное оборудование похоже на модель для частных клиентов, но здесь всегда включена подготовка к совместному использованию автомобилей и четыре напольных коврика. Все остальные функции версии для частного клиента доступны здесь в качестве дополнительных - т.е. навигационная система в "Techno Pack" (450 евро), запасное колесо (180 евро), кабель Mode 3 (250 евро) и опция CCS (600 евро).

Бизнес-модель будет использоваться, в частности, в собственной схеме совместного использования автомобилей Renault Zity. Но и Dacia уже получила заказ на 3000 автомобилей от службы обмена электромобилями Leclerc. Эта версия должна быть доступна уже в марте, по словам Dacia.

Третья версия - модель Cargo, которая, как говорят, предлагает до 1100 литров объема багажного отсека - вместо 300 литров или 600 литров с откинутыми задними спинками сидений двух других моделей. Во время презентации было упомянуто о грузовом объеме 800 литров. Грузоподъемность должна составлять 325 кг. Так как эта версия, одобренная в классе N1, будет доступна только в начале 2022 модельного года, Dacia пока не сообщила о ценах на нее.

Spring имеет длину 3,73 метра, ширину 1,62 метра и высоту 1,49 метра. Колесная база в 2,42 метра должна также обеспечивать достаточно места для более крупных пассажиров. Spring может заряжаться переменным током мощностью до 6,6 кВт. При использовании настенного прибора мощностью 3,7 кВт время зарядки составляет менее восьми часов, при 7,4 кВт и более - пять часов. Зарядное устройство постоянного тока мощностью 30 кВт также должно быть доступно в качестве опции, но зарядная мощность не будет доступна в течение всего процесса зарядки, учитывая размер батареи: Dacia заявляет в сообщении: "Меньше часа до 80 %".

Как известно, Dacia Spring является адаптацией модели Renault City K-ZE, продаваемой в Китае, где она продается с сентября 2019 года. Цены для других европейских стран пока неизвестны.  опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться. Габриель Лауб
    Что-то интересное