В будущем Tesla будет закупать аккумуляторные батареи у CATL в Китае. Согласно сообщению, CATL должна поставлять автопроизводителю США в течение двух лет с июля.
Сотрудничество относится только к новому заводу Tesla в Китае. Ранее Тесла работала только с Panasonic над батарейными элементами.
Переговоры с CATL продолжаются больше года. Тесла планирует приобрести у CATL литиево-железо-фосфатные батареи, не использующие кобальт. Также эти батареи дешевле «на двузначный процент», чем традиционные батареи, сказал эксперт в этой области. Каков будет объем поставок в ближайшие два года, будет определено позже, исходя из ситуации с заказами. В Китае Tesla также получает батарейные элементы от LG Chem. Тем не менее, Panasonic остается партнером в США.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По данным исследовательской компании Benchmark Mineral Intelligence, CATL будет поставлять Tesla призматические, а не цилиндрические элементы. Тем не менее, они должны быть адаптированы к батарейному блоку Model 3. Соответственно, Tesla будет устанавливать ячейки CATL только в стандартной версии Model 3 в Китае. По словам компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, для дальнобойной версии Tesla будет использовать элементы NCM-811 от LG Chem. Тест Mineral Intelligence также предполагает, что для Tesla не имело значения, что клетки CATL обходятся без кобальта. Скорее всего, автопроизводитель принял решение исключительно по соображениям стоимости. Экономия оценивается более чем в 25 %.
Утверждается, что литий-железо-фосфатные элементы от CATL имеют более высокую плотность энергии, чем обычные батареи этого типа. Китайцы говорят, что достигли этого с помощью собственной разработки технологии «ячейка-упаковка» (CTP), которая увеличивает плотность энергии, связанную с массой, на 10–15 %. Говорят, что эффективность использования, связанная с объемом, увеличилась на 15–20 %. Это означает, что батарея может хранить больше энергии с тем же размером. Кроме того, батареи должны потреблять на 40 % меньше компонентов.
Недавно Tesla открыла свой первый автомобильный завод в Китае в Шанхае, где производится Model 3, адаптированная к китайскому рынку. Производитель автомобилей из Силиконовой долины в настоящее время ожидает одобрения китайских властей на создание там Model 3 большим запасом хода. Генеральный директор Tesla Элон Маск представит свою дальнейшую стратегию использования батарей в апреле. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий