Экология потребления.Мотор:В настоящее время ООО АЭГ по заказу "СПбЭС" изготовило 12 ЭЗС медленного типа и 4 ЭЗС быстрого типа.
На фоне постоянного пиара со стороны Рязанского завода, производящего зарядные станции для электромобилей "Фора", деятельность других производителей подобного оборудования в России оказалась в тени. Между тем, несмотря на заявления, что рязанский производитель электрозарядных станций единственный в России это все же не совсем так.
В Санкт-Петербурге существует своё предприятие занимающееся выпуском, установкой и наладкой электрозарядных станций.
В настоящее время ООО АЭГ по заказу "СПбЭС" изготовило 12 ЭЗС медленного типа и 4 ЭЗС быстрого типа. Заправки медленного типа (Mode 3) заряжают в переменным током, быстрого типа (Mode 4) постоянным током. Мощность Mode 3 – 22 кВт, а Mode 4 – 44 кВт.
Сотрудники этой компании уже приступили к работам на четырех объектах: - РТП-2070 (ТРК "Лента", ул. Руставели, д. 61, к.2) - РТП-167 (на пересечении ул. Парашютная с дорогой в Каменку) - РТП-4725 (Пулковское шоссе, д. 35, к. 4, лит. Б) - БКТП-221 (наб. Обводного канала, д. 24, лит. А)
«Существует много пожеланий как к городским властям, так и к нормативной базе – потому что когда мы начали этим заниматься, возникла масса сложностей именно с нормативными и разрешительными документами. Прежде всего, пришлось два года вносить различные изменения в законодательство – в тесном сотрудничестве с профильными комитетами, естественно – которые позволили бы устанавливать зарядные станции на фасадах зданий, потому что постановление КГА № 1350 такой возможности не давало. Определения того, что такое зарядное устройство, вообще ни в одном нормативном акте не было. Можно ли устанавливать их на городской земле? Сейчас комитет имущественных отношений позволяет нам ставить зарядные станции без оформления договора аренды – это существенно ускоряет процесс, поскольку он может быть осуществлён в уведомительном порядке»,
— рассказала директор компании «АудитЭнергоГрупп» (АЭГ) Ия Гордеева.
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!
https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos
Эти заправочные станции для электромобилей разработал руководитель «Корпорации ПСС» Александр Редекоп (изобретатель, имеет 17 патентов на полезные модели и изобретения).
«Мы пошли для решения проблемы зарядки электромобилей, немного опережая рынок (в Перми, к примеру, пока всего 5 или 6 электрокаров). Но отсутствие инфраструктуры как раз и тормозит развитие этого направления. А спрос, так или иначе, есть – в Москве, допустим, уже есть сеть таких зарядных станций – больше 100. Но они выдают несколько иные технические характеристики. Наша установка мощнее, быстрее, и менее вредна для аккумулятора. У нас есть интересная вещь, связанная со стабилизацией тока, отсутствием пиковых нагрузок - целый набор технических решений, который позволит говорить о том, что технически наша разработка интереснее. С другой стороны, наша зарядка массивнее. Но как раз над этим мы сейчас работаем»,
– рассказал Сергей Исаев, гендиректор «Международной биржи коммерциализации инноваций» (входит в группу предприятий «Корпорации ПСС», занимается, в частности, продвижением ее новых продуктов).опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Всё, конечно, здорово кроме одного важного момента: компания АЭГ (АудитЭнергоГруп) не является производителем зарядных станций, хоть они в статье уважаемыми копирайтерами написаны именно как производители.
ОтветитьАЭГ являются поставщиками голландских станций EV-Box и португальских Efafec.
Собственно на фото эти иностранные станции и представлены.
Поэтому просьба не вводить читателей в некоторое заблуждение.
В этом плане как раз верно упоминание станции "Редекоп" от ПСС, они хоть действительно разработчики собственных станций.
Добавить комментарий